Задания

Задание 5

  1. Раньше я вас здесь никогда не видел. Вы его понимаете? Почему никто её не любит? Нас интересуют эти факты. Почему ты думаешь что, тебя никто там не видел? Отличные джинсы! Я их покупаю. Никто меня не понимает, даже ты. Это очень интересный журнал. Не понимаю, почему ты его не читаешь. Где моя книга? Я её ищу второй день.

б)

Мы изучаем литературу, историю и русский язык. А что вы изучаете? Я люблю рассказывать анекдоты и истории, а вы? Это очень плохо, но я не всегда говорю правду. Вы тоже? Не знаю что я люблю большe : море или океан. А вы? Он всегда приглашает на день рождения тётю или дядю. Вы тоже ? К сожалению, я не помню дедушку , я его никогда не видела. А вы ? На завтрак я ем кашу, яичницу или мюсли. А что едите вы ? Он никогда не ест суп. А вы? Вечером она пьёт чай или молоко. А что и когда обычно пьёте вы? Кого ты больше любишь: маму или папу ?

в) 

Я приглашаю вас в театр, в оперу. Когда я на работе, она звонит в офис, когда я дома, она звонит на дом, а когда я в дорогое, она звонит на мобильный телефон. Я редко опаздываю на работу. Папа всегда серьёзно на нас смотрит. Ты идёшь сегодня на концерт? Вчера мы ходили в баню. 

г) 

Я читаю твоё письмо. Ты не видел мою книгу? Мы покупаем их квартиру. Я отвечаю на ваши вопросы. Ты помнишь нашу дочь? Он смотрит в твоё окто . Они изучают нашу планету. Это был твой <<мерседес>>? Мы читали ваши книги. Почему он так смотрит на мой чемодан? Они ищут его офис. Я люблю твою сестру.

д)

Всю зиму мы жили здесь. Каждое воскресенье мы отдыхаем на даче. Минутку, пожалуйста! Ты смотрел телевизор весь день? Всё лето и всю осень мы делали ремонт в квартире . Он ходит в бассейн каждую среду. Мы отдыхаем в Италии каждый год. Дети гуляли час. Он здесь работает всю жизнь. Я сегодня не спала всю ночь. Мы ждём уже неделю.

е)

Когда он здесь был , в среду ? Люблю Новый год, в этот день и в эту ночь все люди весёлые. Сейчас июнь, в это время всегда очень тепло. Алло! Во сколько будет концерт, в шесть или в семь? Было очень тихо , потому что в эту минуту все думали о проблеме. Мы будем там в четверг или в пятницу . Когда ты туда звонила в субботу или в воскресенье? Уже 07:30, а наш поезд в 07:45.

Через неделю у нас будут экзамены. 

Я видела его здесь минуту назад.

Час назад мы говорили по телефону.

Я начинаю работать там через день.

Он был в отпуске год назад.

а)

  1. да
  2. нет
  3. да
  4. да
  5. нет
  6. да
  7. нет
  8. да 

Задание 4

  1. стояло, стоит
  2. помним
  3. курю, курю
  4. ждёт, спрашивает
  5. читают. пишут
  6. знаешь, начинаю работать
  7. отвечаете. молчите.
  8. не хочу, не могу
  9. могут узнать, БЫЛ
  10. жили, живут
  11. рассказывай, знаешь, хотели, узнать
  12. лежишь, смотришь, смотрел 
  1. были, лежали, лежит
  2. стройте
  3. готовлю, готовит
  4. ненавижу экономить, экономлю
  5. ешь, ели
  6. пьёшь
  7. встаю
  8. звонишь
  9. моет
  10. устаёт
  11. видишь
  12. вижу
  13. прошу, делайте
  14. пьёшь

б) 

Мы часто ходим в театр. Вчера мы ходили на балет, а завтра пойдём на оперу.

Сегодня весь день шёл дождь.

К сожалению, я редко иду пешком.

Вы уже пошли на эту выставку? Было интересно?

Когда ты пойдёшь домой, через час?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *